Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Брянскую гостиницу наказали за рекламу «самого лучшего корпоратива»

Брянский гостинично-развлекательный комплекс наказали за рекламу «самого лучшего корпоратива». Антимонопольщики заметили рекламу на видеоэкранах в маршрутных такси.

Но товар или услуга может называться «самой лучшей» только после проведения маркетингового исследования. Гостиница его не проводила. И очень субъективно назвала свою услугу «самой лучшей».

— Комиссия признала рекламу ненадлежащей, — говорят в пресс-службе Брянского УФАС. – И выдала предписание. В итоге юридическое лицо привлекли к административной ответственности.

Так же не смогли доказать превосходство своих товаров над конкурентами владельцы сети детских магазинов, которые рекламировали на фасаде «самые лучшие бренды». Рекламодатель посчитал бренды лучшими, основываясь только на собственном мнении. Такую рекламу потребовали убрать.

 

Поделиться:

© 2016 – 2022, © Брянские известия, 16+
Новости 24