В ходе интеграции с банком «Открытие» к департаменту клиентского обслуживания ВТБ присоединился контактный центр в Саратове. Благодаря этому в команду банка влились более 100 новых сотрудников. При этом центр продолжает набор специалистов.
Контакт-центр работает с клиентами объединенного банка со всей страны, ежедневно обрабатывая порядка 7 тысяч обращений.
На данный момент общая численность сотрудников центра – 112 человек, средний возраст — 24 года. Кроме операторов контакт-центра, на площадке в Саратове расположены отдел контроля качества, отдел планирования ресурсов, отдел по работе с претензиями и отдел по работе с обращениями клиентов в социальных сетях.
«В рамках интеграции банков специалисты контакт-центра уже с мая начали погружаться в специфику, изучать необходимую документацию и алгоритмы сопровождения. Уверен, что общие цели позволят нам сохранить заданный высокий уровень работы с клиентами и оказать квалифицированную поддержку по каждому обращению», – отметил Данил Нажметдинов, директор центра продаж и обслуживания клиентов (Саратов) управления сервисного обслуживания департамента клиентского обслуживания ВТБ.
Контакт-центр планирует быть активным участником социально значимых мероприятий на территории региона. Сотрудники департамента клиентского обслуживания, в состав которого входит центр, регулярно организуют благотворительные акции для детских домов и интернатов для престарелых, помогают приютам животных, присоединяются к городским экологическим мероприятиям.