Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Растаял вместе со снегом

Традиционное свойство брянского асфальта начало проявляться на дорогах города. Самые глубокие и самые обидные ямы образовались на путепроводе на проспекте Московском. Обидные – потому что его капитально ремонтировали летом 2017 года. Но асфальт исчезает с путепровода с завидной регулярностью – по несколько раз в год.

В начале 2022-го власти посчитали, что пятилетняя гарантия на работы уже прошла. Теперь ямы на магистрали будет ремонтировать не подрядчик, а дорожное управление за счет бюджета.

Ямочный ремонт в Брянске стартовал как раз с путепровода в понедельник, 14 февраля, в девять часов утра. При этом снег и наледь с обочин успели очистить на выходных. Ремонт в столь неудобное время, в утренний час пик, дорожники объяснили необходимостью быстро закончить работы. На путепровод собрали четыре бригады и технику со всего города. Автомобилисты простояли в утренней пробке, им не привыкать. А теперь делают ставки, сколько продержится ремонт. По словам самих дорожников, на путепроводе есть ямы, заделанные год назад.

Через две недели после ремонта по-прежнему по правой полосе путепровода в сторону Советского района едут единицы — дорога разбита.

Попробуем разобраться в причинах быстрого разрушения дорог. Возьмем для примера путепровод через железнодорожные пути Брянск-1. Работы на нем завершили в 2016 году. И таких ям, как на втором Брянске, здесь нет. Возможно, дело в количестве заказанных и оплаченных работ?

На первом Брянске – путепровод, построенный с нуля. Там и гидроизоляция полотна, и водоотводные лотки, и скрытый дренаж. А на проспекте Московском просто переложили асфальт. Разница налицо.

И второй немаловажный фактор – коррупция. Работы на проспекте Московском выполняло АО «Брянскавтодор». На днях завершили расследование уголовного дела на начальника почепского участка предприятия. По версии следствия, он передал 16 тонн асфальта и 70 кубометров щебня начальнику управления автомобильных дорог Брянской области. Было это в 2019 году. Директор принимал взятки стройматериалами и от других. Его уже сняли с должности, на пять лет отправили в колонию. Но дорогами, которые он принимал, мы продолжаем пользоваться до сих пор.

Нельзя же одну погоду обвинять в отсутствии в Брянске хорошего асфальта.

Марина АНТОНОВА. 


Материал опубликован в газете «Брянские известия» №06 (219) от 18 февраля 2022 года.

 

 

Поделиться:

© 2016 – 2022, © Брянские известия, 16+
Новости 24