Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Обещанного три года ждут

Брянская область получит почти 3,6 миллиарда рублей на развитие инфраструктурных проектов. Такое решение приняли на заседании Правительственной комиссии по региональному развитию. Федеральную поддержку получили 11 регионов на общую сумму 40 миллиардов рублей.

— Поддержку получат те регионы, которые проводили и проводят взвешенную финансовую политику, — — говорят в правительстве Брянской области. — Чем меньше долгов у региона, тем больше он сможет получить инфраструктурных кредитов, которые предоставляют под полным контролем федерального казначейства и только под конкретные проекты.

Новый транспорт

На выделенные деньги в Брянской области реализуют четыре проекта. Одним из самых долгожданных и значимых из них стал проект «Реконструкция и модернизация объекта транспортной инфраструктуры». Его разработали в Брянской городской администрации совместно со специалистами Брянского троллейбусного управления.

— Проект включает в себя полную модернизацию троллейбусного сообщения в Брянске, — рассказал начальник отдела по транспорту Брянской городской администрации Игорь Чубчиков. – Для города купят 100 единиц троллейбусов, 13 из них с автономным ходом.

Такие троллейбусы какое-то время могут ехать на аккумуляторе без контактной сети. Электрический транспорт можно будет пустить на новых дорогах, где не предусмотрели контактную сеть.

Кстати, порядка 70 троллейбусов приобретут уже в следующем году. В ноябре по городским улицам будет курсировать опытный образец производства Уфимского трамвайно-троллейбусного завода. Мэрии города так будет легче определиться с поставщиками транспорта.

Обновить инфраструктуру

Проект предполагает полное обновление инфраструктуры – контактной сети, опор для нее, тяговых подстанций, депо Брянского троллейбусного управления. На популярных остановках появятся табло с расписанием движения. В планах чиновников не просто обновить инфраструктуру, но и модернизировать ее. Например, внедрить стрелки для бесшовного движения электрического транспорта. Это поможет троллейбусам ехать быстрее.

На дорогах Брянска появятся выделенные полосы для общественного транспорта. Пока в городе есть одна полноценная выделенная полоса – на новой дороге из Фокинского района в Володарский. Но использовать ее по назначению не получится, так как ни троллейбусы, ни автобусы по дороге пока не ходят. Чиновники обещают продумать гибкую тарифную политику в пассажирских перевозках. Горожане давно просят сделать одну бесплатную пересадку, раз одним транспортом невозможно добраться до пункта назначения.

Маршрутную сеть оптимизируют. Там, где уже есть контактная сеть для троллейбусов, преимущество получит электрический транспорт.

Поднять зарплату, найти сотрудников

На электрическом транспорте планируют полностью пересмотреть подход к субсидированию за счет бюджета. Брянское троллейбусное управление будет работать по брутто-контрактам. Они предусматривают выплату субсидий не за перевозку пассажиров, а за объем работы.

— Расчет брутто-контракта будет производиться строго в соответствии с приказами Министерства транспорта Российской Федерации, — говорит Игорь Чубчиков. — У перевозчика появится возможность самостоятельно обновлять и приобретать подвижной состав, увеличивать заработную плату сотрудникам предприятия.

Губернатор Брянской области сказал, что без троллейбусов город не сможет дальше развиваться. И признал многолетнюю проблему электрического транспорта в Брянске.

— Проблема сложилась при прошлой власти и требует срочного решения, — сказал Александр Богомаз. — Троллейбусный транспорт является экологически чистым видом транспорта и удовлетворяет потребность в перевозках льготных категорий граждан.

Работники троллейбусного управления отмечают, что еще одной проблемой станет дефицит кадров. Многие сотрудники разбежались за столько лет разрухи. И подумать о новых нужно уже сейчас.

— Отдел по транспорту и троллейбусное управление ведут совместную работу с Центром занятости по созданию курсов обучения водителей троллейбусов, которые помогут привлечь на предприятие молодые кадры, — ответили в пресс-службе мэрии.

ЦИФРЫ

  • 2022 – 2023 годы – сроки реализации проекта
  • — 1 млрд 998,7 млн рублей – деньги, выделенные правительством России на реализацию проекта
  •  31 троллейбус – приобретут на них 69 троллейбусов – закупит троллейбусное управление в лизинг за внебюджетные источники финансирования на сумму 2 миллиарда рублей
  • 4 млрд 2,1 млн рублей – общая стоимость инфраструктурного проекта
  • 3 млрд 223 млн рублей – столько налогов планируют получить в бюджет от деятельности предприятия до 2036 года.
  • 6 лет – столько не обновлялся троллейбусный парк в Брянске
  • 3 троллейбуса последний раз закупили в 2015 году
  • 93 троллейбуса – состоит на балансе предприятия
  • 87 троллейбусов – имеют износ 100%
  • 58 троллейбусов выходит на линии в будние дни, 28 – в выходные
  • 11 городских маршрутов троллейбусов осталось в Брянске, 7 из них работают постоянно, 4 – подвозят пассажиров по утрам и вечерам
  • 3,4 млн пассажиров – перевезли в троллейбусном управлении за 9 месяцев 2021 год
  •  в 2,5 раза планируют увеличить количество перевезенных пассажиров
  •  51 новое рабочее место – создадут в троллейбусном управлении.
  •  417 сотрудников в Брянском троллейбусном управлении, из них 117 водителей
  •  24 726 рублей – средняя зарплата сотрудников управления
  •  30 557 рублей – средняя зарплата водителей
  • 46 751 рублей – средняя зарплата сотрудников автобусного предприятия.

Поделиться:

© 2016 – 2022, © Брянские известия, 16+
Новости 24