В Брянске на автодороге Брянск I — Брянск II на 80 процентов построили мост. Строителям осталось забетонировать два деформационных шва на первой и пятой опорах, которые соединят инженерное сооружение с основным полотном дороги. Для этого соорудили так называемые «тепляки», в которых поддерживается необходимый температурный режим для схватывания бетона, сообщают в пресс-службе Брянской городской администрации. Работы ведут на участке от проспекта Московского до железнодорожного вокзала Брянск-I. Новая магистраль соединит Фокинский и Володарский районы.
Со стороны Володарского района продолжают делать основание дамбы. Оно включает в себя песчаный подстилающий слой, георешетки, щебеночное основание, монтаж ливнеприемных колодцев и водопропускных железобетонных труб. Продолжают делать основание под будущий тротуар. На участке дороги от проспекта Московского до моста завершили установку опор со светильниками.
Протяженность дороги – защитной дамбы в общей сложности составит 5,4 километра. На ее пересечении с Московским проспектом строят кольцевую транспортную развязку. Еще одно кольцо сделают за мостом через реку Снежеть, с которого построят дорожное ответвление протяженностью 648 метров в сторону Набережной.
Автодорога Брянск I — Брянск II будет выходить на улицу Горького. Для этого уберут понтонный мост и возведут двухполосный длиной 270 метров. На последнем этапе строительства новая дорога присоседится к существующей кольцевой транспортной развязке в месте пересечения улиц Никитина и Речной.