Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Новейший грузовой тепловоз ТМХ успешно прошел испытания на Восточном полигоне

Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25К производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил сравнительные испытания на Байкало-Амурской магистрали, где доказал свою энергоэффективность. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Главные цели испытаний – подтвердить возможность вождения составов массой 5600 тонн двухсекционным тепловозом без увеличения участков, на которых требуется подталкивание состава, а также сравнить расход топлива на двухсекционном 2ТЭ25К и эксплуатирующихся на Восточном полигоне трехсекционных 3ТЭ10МК при одинаковом весе состава.

Двухсекционный локомотив 2ТЭ25К показал экономию расхода топлива на 10% в сравнении с трёхсекционными локомотивами серии 3ТЭ10МК.

Тепловоз 2ТЭ25К продемонстрировал высокие тяговые свойства на участках Дальневосточной и Восточно-Сибирской железных дорог со сложным профилем пути – с малым радиусом кривых, подъемами, тоннелями. Самую высокую точку на полигоне ОАО «РЖД» (1316 метров над уровнем моря) – руководящий подъем Икабьекан-Мурурин – тепловоз прошел без замечаний, подтвердив показатели, заявленные в технических условиях.

Испытания подтвердили, что благодаря современным конструкторским идеям и техническим решениям тепловоз 2ТЭ25К способен водить составы на сложных участках железнодорожного пути двумя секциями вместо трёхсекционных тепловозов более ранних серий. При этом эксплуатирующие организации получают возможность сокращать затраты на перевозку грузов за счет снижения расхода топлива и уменьшения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание парка.

Проведение сравнительных испытаний 2ТЭ25К обусловлено планами ОАО «РЖД» по обновлению подвижного состава на Восточном полигоне. По их результатам будет оценена перспектива эксплуатации тепловозов серии 2ТЭ25К на Дальневосточной и Восточно-Сибирской железных дорогах.

Трехсекционные магистральные грузовые тепловозы 3ТЭ25К производства БМЗ поступили в эксплуатацию в начале текущего года. К настоящему моменту построено 40 таких машин, они приписаны к депо Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги.

Трансмашхолдинг — единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения.

Поделиться:

© 2016 – 2022, © Брянские известия, 16+
Новости 24