Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Дезинфекция подъездов в Брянске: для жалоб создали «горячую линию»

Круглосуточную диспетчерскую службу, которая принимает обращения и жалобы на работу управляющих компаний в условиях угрозы распространения коронавируса, организовали в Брянске. Она действует при городском комитете по ЖКХ, сообщили в пресс-службе горадминистрации во вторник, 7 апреля.

Телефоны «горячей линии»: 74-30-14, 66-43-07.
Также жалобу или обращение можно направить по электронной почте: komitetzkh@yandex.ru.

Так, брянцы могут пожаловаться на управляющие компании, которые игнорируют дезинфекцию подъездов. Напомним, все 114 УК города получили уведомления о необходимости продолжения бесперебойной работы с 5 по 30 апреля.

Отныне управляющие компании и ТСЖ обязаны ежедневно обрабатывать общедомовое имущество дезсредствами. Это, в частности, лестничные клетки, почтовые ящики, перила, подоконники, дверные ручки, кнопки лифтов.

Контролировать исполнение предписаний будут Государственная жилищная инспекция Брянской области и городской комитет по ЖКХ. Уже, кстати, состоялись первые проверки. Нарушения нашли в деятельности сразу нескольких организаций: ООО «УК Ваш Дом», ООО «УК Город», ООО «Русь», ООО «ЖСК». В их адрес направили претензии.

Поделиться:

© 2016 – 2022, © Брянские известия, 16+
Новости 24