Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Железнодорожный переезд в Бежице: быстрее не будет?

Пока в Брянске подсчитывают километры новых дорог, жители Бежицкого района страдают от старых проблем. А именно: переезд возле железнодорожной станции Орджоникидзеград. По словам местных жителей, он часто оказывается закрыт.

Ночью – не вариант

Фото очередной пробки на переезде опубликовали в соцсетях. Горожане пишут, что затор порой растягивается до проходных БМЗ. И до Нового городка машины добираются со скрипом.

«Я понимаю, закрывают, когда идут поезда, но закрывать, да еще и раза по три подряд, просто для того, чтобы перегнать вагоны?! Люди, ну сделайте уже им технический перерыв для этих целей в ночное время, когда минимальный поток машин, но не в час пик заниматься этим, когда весь город стоит!», — негодует автор поста.

Можно ли как-то скорректировать график работы переезда? За комментарием мы обратились к представителям РЖД.

— Работа железнодорожного переезда на станции Орджоникидзеград связана с графиком движения поездов и технологическим процессом работы железнодорожной станции, — рассказали в Службе корпоративных коммуникаций Брянского региона МЖД. – Перегонять вагоны только ночью не представляется возможным, так как перевозочный процесс идет круглосуточно.

Чтобы сэкономить время, в РЖД посоветовали автомобилистам пользоваться путепроводом по улице Литейной.

Путепровод на бумаге

В общем, конца пробкам не видать… А сколько надо ждать у переезда – перед и после прохождения состава?

— По нормативным документам для безопасности движения каждому железнодорожному переезду соответствуют так называемые расчетные участки приближения, — уточнили в МЖД. — Они зависят от длины проезжей части и скорости движения поездов. Далее все происходит в автоматическом режиме. Переезд закрывается, когда передается сигнал о вступлении поезда на участок приближения. Поднимается шлагбаум сразу после прохождения поезда.

Жизнь бежичан может облегчить строительство автомобильного путепровода на улице Почтовой. Разговоры о нем ведутся еще с 2017 года, когда по этому поводу даже прошли публичные слушания.

Но на дворе 2020-й, а путепровода нет.

— Публичные слушания прошли, чтобы узнать мнения жителей и «застолбить» место под проект, — рассказали корреспонденту «Брянских известий» в мэрии. – Но даже на перспективу ближайших двух-трех лет сроки назвать нельзя. Много бюджетных денег уйдет на строительство других масштабных проектов – Литейного моста и дороги-дублера между Володарским и Фокинским районами.


Ольга УМАРОВА

Материал опубликован в издании «Брянские известия» № 006 (116) за 7 февраля 2020 года.

Поделиться: